
С помощью подготовленного материала дети узнали, что подарочные упаковки можно изготавливать самостоятельно, а не покупать в магазине. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Детям очень понравился процесс изготовления упаковок, каждый ребенок был доволен собственным результатом. Содержание занятия соответствовало поставленным целям. На занятии использовался дифференцированный подход к обучающимся.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Со стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик» и рефлексия занятия показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.
Во время занятия удалось наладить хороший контакт с обучающимися. Общение было свободным и непринужденным. Цель и задачи достигнуты и реализованы в полном объеме.